17.3.13

Храм Спиридона Тримифунтского

Ездил прогуляться в Санниково, подышать свежим воздухом и зайти в Храм Спиридона Тримифунтского. Заметил некоторые изменения о облике здания и внутри и снаружи. Появились мозаичные иконы большая в специальной нише над входом с изображением Спиридона Тримуфунтского, и на других фасадах в круглых нишах меньшего размера. Внутри делают роспись, я познакомился с художниками и мне было предложено забраться по лесам под самый купол, посмотреть роспись вблизи. Я согласился и мы полезли вверх по строительным лесам. Удивительно как такая высокая штука может стоять на такой маленькой площади опоры, когда по ней лезут двое взрослых мужчин? Когда мы подлезали к самому верху вся конструкция ходила ходуном и мне казалась что она вот вот упадет на бок, на что художник Евгений сказал: что ему по началу тоже было не по себе, а потом он привык. Наконец мы залезли на верх, остановились, и спокойно поговорили. После я спустился, пожелал всем успешной работы и уехал.



+7-903-912-35-26, domusplus@ya.ru, www.domusplus.ru